ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ

2017_12_01_t12017_12_01_t2 1 декабря 2017 г., пятница. Для кадетов 11 «Б» и 11 «В» классов долгожданный день, день экскурсии и встречи с чудесным миром театра. Но все по порядку.
Мы выехали в 14.00 и с нетерпением всматривались в окружающий пейзаж: скорей бы Минск! У всех приподнятое настроение. А вот и Минск, такой шумный, многолюдный, гостеприимный. Сначала была тематическая экскурсия в Национальном историческом музее. Нам была предоставлена возможность посмотреть на красивейшие замки нашей родной Беларуси через очки виртуальной реальности. Затем была вечерняя прогулка по красивейшему проспекту Независимости к главной цели нашей поездки – нас ожидает волшебный мир театра. Мы идём на спектакль «Бесприданница», поставленный по пьесе А.Н.Островского.
Здание Белорусского государственного молодёжного театра встретило нас светом, тишиной, уютом. Поднимаемся в зал. Он совсем небольшой, но очень уютный. Акустика великолепная, красивые мягкие кресла, приветливые работники театра, сосредоточенная публика. Всё чинно и благородно, одним словом – храм искусства. Но вот свет в зале гаснет. Занавес! И начинается спектакль о любви, о подлости, о предательстве. Пьеса 19 века на самом деле очень современная, ведь человек не меняется, в каком бы веке он ни жил. Мы, современные люди, также хотим любить, хотим, чтобы с нами поступали честно, без обмана. Мы, глядя на сцену, сопереживаем главной героине Ларисе Огудаловой, негодуем от предательства Паратова, сострадаем несчастному Карандышеву. Всё как в современном мире: те же чувства, те же мысли, те же надежды и мечты…
Три часа спектакля пролетели незаметно. Как не хотелось уходить, покидать теплое здание, хотелось еще и еще раз увидеть актёров! Но всё хорошее (как и плохое) когда-нибудь заканчивается, надо собираться домой. Идем к автобусу, рассаживаемся и понимаем, что самый интересный день 2-й четверти подходит к концу. Осталось доехать домой, в родные стены училища, и потекут будни, наполненные учёбой, соревнованиями, концертами. Будет все как обычно, но с нами останутся воспоминания.