Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
25 июня 2025 г. № 113
О социально-педагогической поддержке обучающихся и оказании им психологической помощи
 

В училище социально-педагогическую поддержку и психологическую помощь можно получить:
телефон  801795 — 28982
педагог социальный Богданович Вера Анатольевна

педагог психолог ВАКАНСИЯ
(по вопросам можно обратиться к заместителю директора по воспитательной работе Галь Игорю Витальевичу)

ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Богданович Вера Анатольевна

кабинет № 278 

День недели Время работы Обеденный перерыв
Понедельник выходной  
Вторник 9:00- 17:30 13:00 — 13:30
Среда 9:00- 17:30 13:00 — 13:30
Четверг 10:30- 19:00 14:00 — 14:30
Пятница 10:30- 19:00 14:00 — 14:30
Суббота 8:00- 16:30 12:00 — 12:30
Воскресенье выходной  

ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ

Педагоги: понедельник, четверг 14:00-16:00
Воспитатели: среда
воскресенье
15:00-17:00
09:00- 11:00
Учащиеся: понедельник
воскресенье
15:00-17:00
14:00-16:00
Родители: воскресенье 11:00-13:00

 

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
ВАКАНСИЯ

кабинет № 276 

День недели Время работы Обеденный перерыв
Понедельник выходной  
Вторник 14:00-18:00  
Среда 14:00-18:00  
Четверг 14:00-18:00  
Пятница 14:00-18:00  
Суббота 09:00-13:00  
Воскресенье выходной  

ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ

Педагоги: вторник, среда 16:00-17:00
Учащиеся: четверг, пятница 15:00-18:00
Родители: суббота 12:00-13:00

 

Принципы деятельности специалистов:

законность;
уважение и соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса;
доступность получения социально-педагогической поддержки и психологической помощи;
добровольность получения социально-педагогической поддержки и психологической помощи;
обеспечение равных возможностей получения социально-педагогической поддержки и психологической помощи для всех обучающихся;
конфиденциальность;
научная обоснованность;
профессионализм;
интеграция видов социально-педагогической поддержки и психологической помощи.

 Задачами деятельности педагога социального являются:
информирование участников образовательного процесса о возможностях получения социально-педагогической поддержки;
выявление проблем социализации обучающихся, уточнение их особенностей;
своевременное предупреждение во взаимодействии с субъектами образовательных отношений возможных нарушений социализации обучающихся, их поведения и взаимодействия в социуме;
содействие в создании оптимальной социальной ситуации развития обучающихся, целенаправленному формированию у них системы социальных норм, ценностей, навыков и моделей поведения, необходимых для успешной социализации, взаимодействия в социуме и стремления к самореализации;
коррекция особенностей личности и поведения обучающихся, которые приводят к проблемам социализации и взаимодействия в социуме;
повышение уровня правовой культуры участников образовательного процесса и культуры безопасности жизнедеятельности обучающихся.

 

Задачами деятельности педагога-психолога являются:
информирование участников образовательного процесса о возможностях получения психологической помощи;
выявление психологических проблем у обучающихся, уточнение их особенностей;
своевременное предупреждение во взаимодействии с субъектами образовательных отношений возможных нарушений в развитии личности обучающихся, их поведении и взаимодействии в социуме;
содействие в сохранении и укреплении психического здоровья обучающихся, оптимизации их психического развития, создание условий для развития ресурсных возможностей их личности, необходимых для самопознания, самосовершенствования и стремления к самореализации;
коррекция особенностей личности и поведения обучающихся, которые приводят к психологическим проблемам;
повышение уровня психологической культуры участников образовательного процесса.

 

Оказание социально-педагогической поддержки учащимся осуществляется на основании Инструкции о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь 25.06.2025 № 113