телефон 801795 — 28982
педагог социальный Селеня Светлана Александровна
педагог психолог Степанович Елена Валерьевна
ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ
СЕЛЕНЯ СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
кабинет № 278 (+375 29 3076471)
День недели | Время работы | Обеденный перерыв |
Понедельник | выходной | |
Вторник | 9:00- 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Среда | 9:00- 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Четверг | 10:30- 19:00 | 14:00 — 14:30 |
Пятница | 10:30- 19:00 | 14:00 — 14:30 |
Суббота | 8:00- 16:30 | 12:00 — 12:30 |
Воскресенье | выходной |
ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ
Педагоги: | понедельник, четверг | 14:00-16:00 |
Воспитатели: | среда воскресенье |
15:00-17:00 09:00- 11:00 |
Учащиеся: | понедельник воскресенье |
15:00-17:00 14:00-16:00 |
Родители: | воскресенье | 11:00-13:00 |
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
СТЕПАНОВИЧ ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
кабинет № 276 (+375 29 3470913)
День недели | Время работы | Обеденный перерыв |
Понедельник | 8:30-17:00 | 13:30-14:00 |
Вторник | 9:00-18:00 | 13:30-14:30 |
Среда | 9:00-18:00 | 12:40-13:40 |
Четверг | 8:30-17:00 | 13:30-14:00 |
Пятница | выходной | |
Суббота | выходной | |
Воскресенье | 8:00-16:30 | 13:30-14:00 |
ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ
Педагоги: | понедельник, четверг | 14:00-16:00 |
Воспитатели: | среда воскресенье |
15:00-17:00 09:00- 11:00 |
Учащиеся: | понедельник воскресенье |
15:00-17:00 14:00-16:00 |
Родители: | воскресенье | 11:00-13:00 |
в пределах своей компетенции выполняют следующие функции:
- содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
- изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;
- выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
- участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
- изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
- организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
- участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
- участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
- повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
- участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой учреждением образования;
- участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;
- изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;
- разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.